+7 (39422) 3 19 99

Электронная подпись применяется в электронном документообороте для придания электронным сообщениям и файлам, отправляемым через почтовые клиенты и другие специализированные программы (АРМ - автоматизированные рабочие места), юридической значимости и служит инструментом, обеспечивающим информационную безопасность электронного документооборота.

ЭП применяется для внутреннего документооборота организации (переписка с применением ЭП между отдельными сотрудниками и подразделениями внутри организации) и для документооборота между отдельными юридическими лицами, если необходимо придать такому документообороту юридическую значимость и обеспечить при этом информационную безопасность.


Дополнительные позиции
  • КриптоПро 3.6/3.9 = 1200 руб.
  • ruТoken 16kb = 850 руб.

Перечень документов

  • Паспорт
    Оригинал паспорта владельца ЭП или надлежащим образом заверенная копия 2-3 страницы (разворот с фотографией). Если ЭП оформляется на индивидуального предпринимателя или физическое лицо, необходима также заверенная копия страницы с пропиской
  • СНИЛС
    Оригинал или надлежащим образом заверенная копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) владельца ЭП
  • Свидетельство о постановке на учет в НО
    Для юридического лица — свидетельство о постановке на учет российской организации на территории РФ в налоговом органе. Для филиалов (обособленных подразделений) юр. лиц или при указании КПП в качестве крупнейшего НП — уведомление о постановке на учет в налоговом органе. Для индивидуального предпринимателя и физического лица — свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту жительства на территории РФ (о присвоении ИНН). При обращении в УЦ необходимо предоставить оригинал или надлежащим образом заверенную копию документа.
  • Доверенность представителя ЮЛ и ИП
    для действий на ЭТП
  • Доверенность на получение ЭП для ЮЛ и ИП